ВПГ  

Вернуться   ВПГ "Беркуты" > Общение / Community > Обо всем / Pilot Bar

Обо всем / Pilot Bar All about nothing

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2012, 21:38   #1
BR=59=Madcop
VAT "Berkuts"
 
Регистрация: 15.07.2010
Возраст: 51
Сообщений: 171
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 133 раз(а) в 69 сообщениях
Отправить сообщение для BR=59=Madcop с помощью ICQ
По умолчанию

Андрей, спс за ссылку, но есть более крутые модели. Меня теперь волнует вопрос о чертежах и более детальных фотках Су- пострадавшего в событиях с Орионом.. Буду делать его, однозначно. И как бы выяснить, какой он серии был, 18-й или 20-й, т.е. ласт широкий или узкий...
BR=59=Madcop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 22:41   #2
Дрон
Senior Member
 
Аватар для Дрон
 
Регистрация: 24.04.2011
Возраст: 48
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 428
Поблагодарили 339 раз(а) в 100 сообщениях
По умолчанию

http://forums.airforce.ru/matchast/3...storiya-serii/ может тут найдёшь!?! ВОТ САМ НАШОЛ -16816 Су-27 №36, 941 иап, 13.09.1987 при выполнении задания в нейтральных водах Норвежского моря вблизи нашей границы нашему А-50 сел на хвост натовский разведчик Р-3 «Орион» ВВС Норвегии, всячески пытаясь помешать и сорвать задание. На помощь с Килп-Явра прилетел лётчик ст.лт. В.Цимбал. Василий начал "гонять" натовский "Орион" – то в атаку на него несколько раз заходил, струей двигателей с курса его сбивал, фигуры высшего пилотажа вокруг него крутил,
в итоге задел килем винт двигателя правого крыла "Ориона"...винт сломался, обломки лопастей прошили фюзеляж "Ориона". Задымивший "Орион" отвернул от границы и взял курс на базу. Василий Цимбал докладывает на КП -"Орион" уходит на базу. КП полка дает добро на возвращение на аэродром. Василий делает боевой разворот, догоняет "Орион", заходит вперед и начинает слив топлива прямо на кабину и фюзеляж..."Орион" дополз до своего аэродрома, после случился международный скандал, так как с борта «Ориона» вели фото и киносъёмку – так западные лётчики первый раз познакомились с Су-27...После инцидента бортовой номер изменили на №38, с 01.09.2001 в 9 иап получил №31, в 2006 году вышел ресурс;
Дрон вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Дрон за это полезное сообщение:
BR=59=Madcop (29.06.2012)
Старый 28.06.2012, 22:52   #3
Дрон
Senior Member
 
Аватар для Дрон
 
Регистрация: 24.04.2011
Возраст: 48
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 428
Поблагодарили 339 раз(а) в 100 сообщениях
По умолчанию

Борт "33" - самолет ст. лейтенонто Цымбола, но котором он в сентябре 1987 г. "установил контакт" с норвежским "Орионом". Обратите внимание но разный цвет "пилоток" килей - http://lib.rus.ec/b/212222/read Вообще, новая матчасть оказалась совсем не новой: самолеты передавались из других частей - из Килп-Ярва, Савостлейки (с российским «триколором» и эмблемой в виде щита с Георгием-Победоносцем на правом киле). Самыми новыми оказались четыре «сушки», которые перегнали из Савостлейки. В числе других в Дорохово попал «самолет-звезда» - Су-27 на котором старший лейтенант Василий Цимбал «вытеснил» в сентябре 1987 г. из района учений Северного флота норвежский «Орион». «Орион» тогда остался без винта, а Су-27 без «пилотки» правого киля http://images.yandex.ru/yandsearch?t...pt=simage&lr=9 ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ХРЕНЬ В ПЕРЕДИ КИЛЯ, таких сейчас нет. Снимки же Су-27 с бортовым номером «36» обошли авиационные журналы всего мира, кроме советских, разумеется. С тех пор бортовой номер истребителя неоднократно менялся. В настоящее время -самолет, на котором летал Цимбал, имеет бортовой номер «33». Правый киль после контакта с «Орионом» заменили. Теперь у истребителя кили с пилотками разного цвета: левый - с зеленой, характерной для Су-27 первых производственных серий, правый - с белой, как на истребителях поздней постройки. Самолет находится в пригодном к полетам состоянии.-
Дрон вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Дрон за это полезное сообщение:
BR=21=Oleg (29.06.2012), BR=25=Batfox (28.06.2012), BR=28=CryWin (29.06.2012), BR=34=Gosha (29.06.2012), BR=59=Madcop (29.06.2012)
Старый 28.06.2012, 22:53   #4
Дрон
Senior Member
 
Аватар для Дрон
 
Регистрация: 24.04.2011
Возраст: 48
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 428
Поблагодарили 339 раз(а) в 100 сообщениях
По умолчанию

http://aviagal.narod.ru/art/su27/su27.html его вид под номером 36
Дрон вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Дрон за это полезное сообщение:
BR=59=Madcop (29.06.2012)
Старый 07.07.2012, 22:53   #5
Flanker V6
Member
 
Аватар для Flanker V6
 
Регистрация: 06.06.2009
Возраст: 56
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 108 раз(а) в 30 сообщениях
Отправить сообщение для Flanker V6 с помощью ICQ Отправить сообщение для Flanker V6 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дрон Посмотреть сообщение
Борт "33" - самолет ст. лейтенонто Цымбола, но котором он в сентябре 1987 г. "установил контакт" с норвежским "Орионом". Обратите внимание но разный цвет "пилоток" килей - http://lib.rus.ec/b/212222/read Вообще, новая матчасть оказалась совсем не новой: самолеты передавались из других частей - из Килп-Ярва, Савостлейки (с российским «триколором» и эмблемой в виде щита с Георгием-Победоносцем на правом киле). Самыми новыми оказались четыре «сушки», которые перегнали из Савостлейки. В числе других в Дорохово попал «самолет-звезда» - Су-27 на котором старший лейтенант Василий Цимбал «вытеснил» в сентябре 1987 г. из района учений Северного флота норвежский «Орион». «Орион» тогда остался без винта, а Су-27 без «пилотки» правого киля http://images.yandex.ru/yandsearch?t...pt=simage&lr=9 ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ХРЕНЬ В ПЕРЕДИ КИЛЯ, таких сейчас нет. Снимки же Су-27 с бортовым номером «36» обошли авиационные журналы всего мира, кроме советских, разумеется. С тех пор бортовой номер истребителя неоднократно менялся. В настоящее время -самолет, на котором летал Цимбал, имеет бортовой номер «33». Правый киль после контакта с «Орионом» заменили. Теперь у истребителя кили с пилотками разного цвета: левый - с зеленой, характерной для Су-27 первых производственных серий, правый - с белой, как на истребителях поздней постройки. Самолет находится в пригодном к полетам состоянии.-
там не хрень, а противофлаттерный груз - их демонтировали в начале 90-х... с 25-х серий уже не ставили...и борт 36 один раз стал 38

Последний раз редактировалось Flanker V6; 26.07.2012 в 19:46.
Flanker V6 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Flanker V6 за это полезное сообщение:
BR=28=CryWin (25.07.2012), BR=59=Madcop (08.07.2012), Roman (08.07.2012)
Старый 07.07.2012, 22:58   #6
Flanker V6
Member
 
Аватар для Flanker V6
 
Регистрация: 06.06.2009
Возраст: 56
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 108 раз(а) в 30 сообщениях
Отправить сообщение для Flanker V6 с помощью ICQ Отправить сообщение для Flanker V6 с помощью Skype™
По умолчанию

в старом и новом облике
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130122.JPG
Просмотров: 3049
Размер:	3.61 Мб
ID:	3448  
Flanker V6 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Flanker V6 за это полезное сообщение:
BR-Aviator (07.07.2012), BR=28=CryWin (25.07.2012), BR=59=Madcop (08.07.2012), Konstantin (09.07.2012), Roman (08.07.2012), Дрон (08.07.2012)
Старый 18.07.2012, 21:11   #7
Flanker V6
Member
 
Аватар для Flanker V6
 
Регистрация: 06.06.2009
Возраст: 56
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 108 раз(а) в 30 сообщениях
Отправить сообщение для Flanker V6 с помощью ICQ Отправить сообщение для Flanker V6 с помощью Skype™
По умолчанию

модель закончена
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130162.JPG
Просмотров: 3130
Размер:	3.54 Мб
ID:	3456  
Flanker V6 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Flanker V6 за это полезное сообщение:
BR-Aviator (18.07.2012), BR=21=Oleg (18.07.2012), BR=25=Batfox (18.07.2012), BR=55=Sevas (18.07.2012), BR=59=Madcop (19.07.2012), K.I.R. (19.07.2012), Roman (18.07.2012), Дрон (19.07.2012)
Старый 25.07.2012, 09:40   #8
Flanker V6
Member
 
Аватар для Flanker V6
 
Регистрация: 06.06.2009
Возраст: 56
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 108 раз(а) в 30 сообщениях
Отправить сообщение для Flanker V6 с помощью ICQ Отправить сообщение для Flanker V6 с помощью Skype™
По умолчанию

спец по вооружению забыл снять колпак с РГСН)), да и техник самолета не досмотрел...
добавлю, что на модели колпак съемный
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130164.JPG
Просмотров: 3150
Размер:	2.95 Мб
ID:	3459  

Последний раз редактировалось Flanker V6; 25.07.2012 в 20:40.
Flanker V6 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Flanker V6 за это полезное сообщение:
BR-Aviator (25.07.2012), BR=55=Sevas (25.07.2012), Roman (25.07.2012)
Старый 28.06.2012, 23:04   #9
Дрон
Senior Member
 
Аватар для Дрон
 
Регистрация: 24.04.2011
Возраст: 48
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 428
Поблагодарили 339 раз(а) в 100 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BR=59=Madcop Посмотреть сообщение
какой он серии был, 18-й или 20-й,
серия 16!
Дрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 23:14   #10
Дрон
Senior Member
 
Аватар для Дрон
 
Регистрация: 24.04.2011
Возраст: 48
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 428
Поблагодарили 339 раз(а) в 100 сообщениях
По умолчанию

Есть у меня книга в ПДФ есть -Андрея Фомина -Су-27 история истребителя, там фотки с Ориона.
Дрон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot