![]() |
|
![]() |
#1 |
VAT "Berkuts"
|
![]()
Андрей, спс за ссылку, но есть более крутые модели. Меня теперь волнует вопрос о чертежах и более детальных фотках Су- пострадавшего в событиях с Орионом.. Буду делать его, однозначно. И как бы выяснить, какой он серии был, 18-й или 20-й, т.е. ласт широкий или узкий...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Senior Member
Регистрация: 24.04.2011
Возраст: 48
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 428
Поблагодарили 339 раз(а) в 100 сообщениях
|
![]()
http://forums.airforce.ru/matchast/3...storiya-serii/ может тут найдёшь!?! ВОТ САМ НАШОЛ -16816 Су-27 №36, 941 иап, 13.09.1987 при выполнении задания в нейтральных водах Норвежского моря вблизи нашей границы нашему А-50 сел на хвост натовский разведчик Р-3 «Орион» ВВС Норвегии, всячески пытаясь помешать и сорвать задание. На помощь с Килп-Явра прилетел лётчик ст.лт. В.Цимбал. Василий начал "гонять" натовский "Орион" – то в атаку на него несколько раз заходил, струей двигателей с курса его сбивал, фигуры высшего пилотажа вокруг него крутил,
в итоге задел килем винт двигателя правого крыла "Ориона"...винт сломался, обломки лопастей прошили фюзеляж "Ориона". Задымивший "Орион" отвернул от границы и взял курс на базу. Василий Цимбал докладывает на КП -"Орион" уходит на базу. КП полка дает добро на возвращение на аэродром. Василий делает боевой разворот, догоняет "Орион", заходит вперед и начинает слив топлива прямо на кабину и фюзеляж..."Орион" дополз до своего аэродрома, после случился международный скандал, так как с борта «Ориона» вели фото и киносъёмку – так западные лётчики первый раз познакомились с Су-27...После инцидента бортовой номер изменили на №38, с 01.09.2001 в 9 иап получил №31, в 2006 году вышел ресурс; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Дрон за это полезное сообщение: | BR=59=Madcop (29.06.2012) |
![]() |
#3 |
Senior Member
Регистрация: 24.04.2011
Возраст: 48
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 428
Поблагодарили 339 раз(а) в 100 сообщениях
|
![]()
Борт "33" - самолет ст. лейтенонто Цымбола, но котором он в сентябре 1987 г. "установил контакт" с норвежским "Орионом". Обратите внимание но разный цвет "пилоток" килей - http://lib.rus.ec/b/212222/read Вообще, новая матчасть оказалась совсем не новой: самолеты передавались из других частей - из Килп-Ярва, Савостлейки (с российским «триколором» и эмблемой в виде щита с Георгием-Победоносцем на правом киле). Самыми новыми оказались четыре «сушки», которые перегнали из Савостлейки. В числе других в Дорохово попал «самолет-звезда» - Су-27 на котором старший лейтенант Василий Цимбал «вытеснил» в сентябре 1987 г. из района учений Северного флота норвежский «Орион». «Орион» тогда остался без винта, а Су-27 без «пилотки» правого киля http://images.yandex.ru/yandsearch?t...pt=simage&lr=9 ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ХРЕНЬ В ПЕРЕДИ КИЛЯ, таких сейчас нет. Снимки же Су-27 с бортовым номером «36» обошли авиационные журналы всего мира, кроме советских, разумеется. С тех пор бортовой номер истребителя неоднократно менялся. В настоящее время -самолет, на котором летал Цимбал, имеет бортовой номер «33». Правый киль после контакта с «Орионом» заменили. Теперь у истребителя кили с пилотками разного цвета: левый - с зеленой, характерной для Су-27 первых производственных серий, правый - с белой, как на истребителях поздней постройки. Самолет находится в пригодном к полетам состоянии.-
|
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Дрон за это полезное сообщение: | BR=21=Oleg (29.06.2012), BR=25=Batfox (28.06.2012), BR=28=CryWin (29.06.2012), BR=34=Gosha (29.06.2012), BR=59=Madcop (29.06.2012) |
![]() |
#4 |
Senior Member
Регистрация: 24.04.2011
Возраст: 48
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 428
Поблагодарили 339 раз(а) в 100 сообщениях
|
![]()
http://aviagal.narod.ru/art/su27/su27.html его вид под номером 36
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Дрон за это полезное сообщение: | BR=59=Madcop (29.06.2012) |
![]() |
#5 | |
Member
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Flanker V6; 26.07.2012 в 19:46. |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Flanker V6 за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 |
Member
|
![]()
в старом и новом облике
|
![]() |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Flanker V6 за это полезное сообщение: | BR-Aviator (07.07.2012), BR=28=CryWin (25.07.2012), BR=59=Madcop (08.07.2012), Konstantin (09.07.2012), Roman (08.07.2012), Дрон (08.07.2012) |
![]() |
#7 |
Member
|
![]()
модель закончена
|
![]() |
![]() |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Flanker V6 за это полезное сообщение: | BR-Aviator (18.07.2012), BR=21=Oleg (18.07.2012), BR=25=Batfox (18.07.2012), BR=55=Sevas (18.07.2012), BR=59=Madcop (19.07.2012), K.I.R. (19.07.2012), Roman (18.07.2012), Дрон (19.07.2012) |
![]() |
#8 |
Member
|
![]()
спец по вооружению забыл снять колпак с РГСН)), да и техник самолета не досмотрел...
добавлю, что на модели колпак съемный Последний раз редактировалось Flanker V6; 25.07.2012 в 20:40. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Flanker V6 за это полезное сообщение: |
![]() |
#9 |
Senior Member
Регистрация: 24.04.2011
Возраст: 48
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 428
Поблагодарили 339 раз(а) в 100 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Senior Member
Регистрация: 24.04.2011
Возраст: 48
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 428
Поблагодарили 339 раз(а) в 100 сообщениях
|
![]()
Есть у меня книга в ПДФ есть -Андрея Фомина -Су-27 история истребителя, там фотки с Ориона.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|