![]() |
![]() |
#13 | ||||||
Senior Member
|
![]() Цитата:
Цитата:
На твоей модели время полета будет колебаться от 6 до 8 минут. Это зависит от ряда факторов, но прежде всего, от стиля пилотирования. Если не крутить пилотажные комплексы, 3D-пилотаж, всякие выкрутасы в небе и ставить "рекорды скорости" на пролетах, то время будет как раз такое. Так вот, если учесть, что ты тратишь на чистый полет 6-7 минут времени, то нужно еще и учесть время на предполетную подготовку (установка батареи, проверка расходов и работы рулей, выход/выезд на исполнительную позицию на взлете, пара-тройка промахов при заходе на посадку и т.д.), которая займет еще 2-3 минуты. В итоге тебе на подготовку, полет и приземление понадобится 8-10 минут времени. Исходя из этого становится понятным, что тебе для запаса нужно еще 3 аккума, помимо первого. Ну, если ты не хочешь сидеть на земле, конечно... В итоге твой комплект батарей должен состоять из 4-х аккумов. Тогда ты сможешь один пак поставить на зарядку от машины, а оставшиеся три спокойно отлетать. К концу последнего твой первый будет заряжен. Учти, что зимой время разряда батарей еще сократиться! Лично я на своем импиллернике F-16 использую 7 батарей. Цитата:
Ну, и не помешают два провода с бананами на одном конце и крокодилами на другом. Естетсвенно красный и черный цвета... Также не помешает на поляне переходнички из разъемов типа "папа и мама" под разные диаметры контактов - на 4 и 3,5 мм. Цитата:
Копи деньги на аппаратуру 2,4 гГц - это гарантии и уверенность в завтрашнем дне. И у меня и у Ярослава такие комплекты. Цитата:
Цитата:
Кстати, регули можно еще и программировать на разные режимы работы с моторами. Но для этого необходимы программируемые регули и программатор для твоих регуляторов. |
||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Konstantin за это полезное сообщение: | nonexistent (20.06.2011) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|