ВПГ  

Вернуться   ВПГ "Беркуты" > Мир авиации / Aviation world > Новости / News

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2010, 15:14   #1
BR=56=Lordfran
VAT "Berkuts"
 
Аватар для BR=56=Lordfran
 
Регистрация: 30.07.2008
Возраст: 41
Сообщений: 896
Вы сказали Спасибо: 975
Поблагодарили 843 раз(а) в 349 сообщениях
По умолчанию

Всем! всем! всем! Лишний раз напоминаю, что в эту ночь с 30 на 31 октября в 1 ночи стрелки часов переводятся на 1 час назад!

Советы из практики:
Для тех у кого механические часы - это когда короткая стрелка указывает на 1, большая на 12 (переводим все стрелки на 12).

Для тех у кого электронные - это когда на циферблате будет 1 делённое на 00, либо для продвинутых часов 01 делённое на 00 (про запрет деления на два ноля одновременно в математике ничего не говорится, так что можно) делаем так чтобы часы показывали 0 делённое на 00 или, соответственно 00 делённое на 00.

Удачи!

__________________
Я летаю, значит - я расту!
BR=56=Lordfran вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо BR=56=Lordfran за это полезное сообщение:
BR-Aviator (30.10.2010), BR=25=Batfox (30.10.2010), BR=34=Gosha (30.10.2010), BR=49=Sliver (30.10.2010), FW_Mess (31.10.2010)
Старый 30.10.2010, 15:18   #2
BR=49=Sliver
VAT "Berkuts"
 
Аватар для BR=49=Sliver
 
Регистрация: 28.10.2008
Возраст: 40
Сообщений: 270
Вы сказали Спасибо: 524
Поблагодарили 136 раз(а) в 76 сообщениях
Отправить сообщение для BR=49=Sliver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BR=56=Lordfran Посмотреть сообщение

Для тех у кого электронные - это когда на циферблате будет 1 делённое на 00, либо для продвинутых часов 01 делённое на 00 (про запрет деления на два ноля одновременно в математике ничего не говорится, так что можно)

Удачи!

__________________
Хорошо там, где нас нет...
BR=49=Sliver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 13:19   #3
BR=56=Lordfran
VAT "Berkuts"
 
Аватар для BR=56=Lordfran
 
Регистрация: 30.07.2008
Возраст: 41
Сообщений: 896
Вы сказали Спасибо: 975
Поблагодарили 843 раз(а) в 349 сообщениях
По умолчанию

Для любителей математики очередная новость:


Автоновости

Россия, СНГ|12.11.2010 10:23 | российский автопром
Lada: качество вырастет в шесть раз

http://auto.mail.ru/article.html?id=...from_fs=324871

Как сказано в учебнике по математике - "Любое число, умноженное на ноль, будет равняться нулю"

Далее без коментариев...

__________________
Я летаю, значит - я расту!
BR=56=Lordfran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 00:18   #4
BR=56=Lordfran
VAT "Berkuts"
 
Аватар для BR=56=Lordfran
 
Регистрация: 30.07.2008
Возраст: 41
Сообщений: 896
Вы сказали Спасибо: 975
Поблагодарили 843 раз(а) в 349 сообщениях
По умолчанию

Для любителей стратегий!

http://www.flashigry.com/ru/flash/st...orld-wars.html

__________________
Я летаю, значит - я расту!
BR=56=Lordfran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 21:52   #5
BR=34=Gosha
VAT "Berkuts"
 
Аватар для BR=34=Gosha
 
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 59
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 1,482
Поблагодарили 824 раз(а) в 316 сообщениях
По умолчанию

О роли обос…ного колеса в истории авиации

14 сентября 2011, 16:31 [«Аргументы Недели», Андрей Угланов ]

Предыдущий номер «АН» был подписан за два часа до авиакатастрофы под Ярославлем, в которой погибла вся хоккейная команда «Локомотив». Понятно, что молчать о причинах той трагедии мы не можем. К тому же сразу после нее из всех щелей, в том числе и с самого верха, на нас вновь полились потоки информационной мути.
Они состоят все из того же набора, своеобразной матрицы, к которой нас приучают уже двадцать лет: ветхость авиапарка, неэкономичность двигателей, отсутствие запчастей, отсутствие горючего, непрофессионализм пилотов. Когда эти банальности произносят телекомментаторы, их слова всегда сопровождаются видеорядом обломков самолетов с торчащими из них обгоревшими стойками шасси. Это напоминает умершую птицу, лежащую на земле кверху лапками. Психологи утверждают, что такая картинка, повторяемая на экране сотни раз, становится в сознании людей символом неизбежности смерти и покорности.
При этом на гостелевидении cлышны лишь странные комментарии. К примеру, в день похорон ярославских хоккеистов в дневных новостях С. Брилев дал слово никому не известной даме. Не стесняясь собственной необразованности, она заявила на всю страну, что региональных российских самолетов нет и нас спасут только боинги и эрбасы.
Невдомек этой даме, что все как раз наоборот. Американский и европейский авиагиганты делают дальние и среднемагистральные самолеты. Невдомек авторам и ведущим российского телевидения, что за сутки до их передачи – 9 сентября – совершил первый коммерческий рейс новенький региональный Ан-148, купленный воронежской авиакомпанией «Полет». Этот самолет на 80% российский, в остальном – украинский. То есть, по сути, отечественный. Не стоило бы им забывать и о «Суперджете-100». Он тоже летает, проходит обкатку, как любая новая машина. Не знает государственная телесерость и о региональном Ил-114. Его собирают в узбекском Ташкенте. Не знает и о региональном российском Ан-140. Хоть завтра на Казанском авиазаводе готовы начать выпуск регионального Ту-334, а на ульяновском – «средника» Ту‑204СМ. Всем этим замечательным машинам взлететь не дают.
В эти тяжелые дни был бы поистине обнадеживающей новостью для всей страны – первый полет воронежского Ан-148, с малошумными двигателями, обитыми кожей креслами, двумя туалетами и двумя кухнями. Вот бы подогнать к трапу в Питере телегруппу и опросить пассажиров после приземления. Но этого не делают и в тысячный раз показывают перевернутые и обгоревшие шасси Як-42.
Кстати, погибший под Ярославлем Як был сделан в 1993 году под жестким контролем американских авиационных специалистов специально для полетов по России американского посла в Москве Томаса Пикеринга.
Поэтому и не могут до сих пор найти техническую причину крушения. Воистину накануне очередных судьбоносных выборов нас озадачивают чем-то загадочным. При этом Саратовского авиазавода, где делали этот Як-42, давно нет. Он стерт с лица земли навсегда. А его инженеры, конструкторы, технологи и рабочие торгуют на рынке Саратова огурцами. Не такую ли судьбу готовят всем оставшимся авиазаводам?
Президент предупредил их – если не могут раскрутиться, будем закупать импорт. А знает ли наш президент-юрист, что гигант авиастроения «Эрбас» создан несколькими государствами, которые владеют им и поныне. По сути – это почти госкорпорация. При этом европейским авиаперевозчикам было вменено в обязанность покупать именно свои самолеты – чтобы «Эрбасу» раскрутиться. А знает ли он, что тот же «Боинг» получил от государства субсидии более чем на 4 млрд. долларов, чтобы создать прекрасный «Боинг-787 Дримлайнер»? Тоже – чтобы раскрутился. Деньги дают своим, а не чужим.
Нашим заводам раскрутиться не дают. Деньги, предназначенные для них, бесследно исчезают, разворовываются. Наши заводы топят со все нарастающей яростью. Топят жулики, не имеющие ни образования, ни капли патриотизма, – их имена мы называли десятки раз, а они сидят на «высоких» совещаниях как ни в чем не бывало. Разве Путин и Медведев не знают этого? Не может быть! А если знают, то почему довольствуются косметическими мерами?
…После похорон наших хоккеистов и отправки груза 200 еще в шесть стран мира рядового человека не покидает чувство стыда за страну. Оно сравнимо с тем, когда Борис Ельцин, будучи в США, будто бы как-то раз публично справил малую нужду на шасси самолета. Его наследники этот процесс, как видно, продолжают. В мутный водоворот, чьи истоки надо искать у того обос…го самолетного колеса, засасываются сегодня миллиарды бюджетных рублей и сотни человеческих жизней.
А на ум приходит только один вопрос – почему так?
P.S. 13 сентября премьер Путин поручил Минтрансу, Минрегионразвития и Минфину подготовить меры по господдержке закупок авиатехники в лизинг «без учета страны производителя». Сумма, на которую будет закупаться иностранная техника, оценивается в 3,5 млрд. долларов.
От такого удара российский авиапром не оправится уже никогда.



© http://www.argumenti.ru/politics/n306/124781

__________________
Лучше полный рот песка - чем на корм акулам....
BR=34=Gosha вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо BR=34=Gosha за это полезное сообщение:
BR=49=Sliver (06.10.2011), Konstantin (06.10.2011)
Старый 07.10.2011, 09:05   #6
Дрон
Senior Member
 
Аватар для Дрон
 
Регистрация: 24.04.2011
Возраст: 48
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 428
Поблагодарили 339 раз(а) в 100 сообщениях
По умолчанию

http://www.youtube.com/watch?v=SN1vJ...layer_embedded
Дрон вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Дрон за это полезное сообщение:
BR-Aviator (07.10.2011), Roman (28.10.2011)
Старый 28.10.2011, 01:42   #7
BR-Aviator
Administrator
 
Аватар для BR-Aviator
 
Регистрация: 09.12.2008
Возраст: 32
Сообщений: 2,310
Вы сказали Спасибо: 2,597
Поблагодарили 4,422 раз(а) в 1,574 сообщениях
По умолчанию

Посадка без шасси в Иране
BR-Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 13:30   #8
BR-Aviator
Administrator
 
Аватар для BR-Aviator
 
Регистрация: 09.12.2008
Возраст: 32
Сообщений: 2,310
Вы сказали Спасибо: 2,597
Поблагодарили 4,422 раз(а) в 1,574 сообщениях
По умолчанию

Сегодня в России отмечается День Армейской Авиации!!Поздравляю всех причастных с этим знаменательным днём!!
BR-Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot