![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
VAT "Berkuts"
Регистрация: 30.07.2008
Возраст: 41
Сообщений: 896
Вы сказали Спасибо: 975
Поблагодарили 843 раз(а) в 349 сообщениях
|
Всем! всем! всем! Лишний раз напоминаю, что в эту ночь с 30 на 31 октября в 1 ночи стрелки часов переводятся на 1 час назад!
Советы из практики: Для тех у кого механические часы - это когда короткая стрелка указывает на 1, большая на 12 (переводим все стрелки на 12). Для тех у кого электронные - это когда на циферблате будет 1 делённое на 00, либо для продвинутых часов 01 делённое на 00 (про запрет деления на два ноля одновременно в математике ничего не говорится, так что можно) делаем так чтобы часы показывали 0 делённое на 00 или, соответственно 00 делённое на 00. Удачи! __________________ Я летаю, значит - я расту!
|
|
|
|
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо BR=56=Lordfran за это полезное сообщение: | BR-Aviator (30.10.2010), BR=25=Batfox (30.10.2010), BR=34=Gosha (30.10.2010), BR=49=Sliver (30.10.2010), FW_Mess (31.10.2010) |
|
|
#2 | |
|
VAT "Berkuts"
|
Цитата:
__________________ Хорошо там, где нас нет... |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
VAT "Berkuts"
Регистрация: 30.07.2008
Возраст: 41
Сообщений: 896
Вы сказали Спасибо: 975
Поблагодарили 843 раз(а) в 349 сообщениях
|
Для любителей математики очередная новость:
Автоновости Россия, СНГ|12.11.2010 10:23 | российский автопром Lada: качество вырастет в шесть раз ![]() http://auto.mail.ru/article.html?id=...from_fs=324871 Как сказано в учебнике по математике - "Любое число, умноженное на ноль, будет равняться нулю" Далее без коментариев... __________________ Я летаю, значит - я расту!
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
VAT "Berkuts"
Регистрация: 30.07.2008
Возраст: 41
Сообщений: 896
Вы сказали Спасибо: 975
Поблагодарили 843 раз(а) в 349 сообщениях
|
__________________ Я летаю, значит - я расту!
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
VAT "Berkuts"
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 59
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 1,482
Поблагодарили 824 раз(а) в 316 сообщениях
|
О роли обос…ного колеса в истории авиации
14 сентября 2011, 16:31 [«Аргументы Недели», Андрей Угланов ] Предыдущий номер «АН» был подписан за два часа до авиакатастрофы под Ярославлем, в которой погибла вся хоккейная команда «Локомотив». Понятно, что молчать о причинах той трагедии мы не можем. К тому же сразу после нее из всех щелей, в том числе и с самого верха, на нас вновь полились потоки информационной мути. Они состоят все из того же набора, своеобразной матрицы, к которой нас приучают уже двадцать лет: ветхость авиапарка, неэкономичность двигателей, отсутствие запчастей, отсутствие горючего, непрофессионализм пилотов. Когда эти банальности произносят телекомментаторы, их слова всегда сопровождаются видеорядом обломков самолетов с торчащими из них обгоревшими стойками шасси. Это напоминает умершую птицу, лежащую на земле кверху лапками. Психологи утверждают, что такая картинка, повторяемая на экране сотни раз, становится в сознании людей символом неизбежности смерти и покорности. При этом на гостелевидении cлышны лишь странные комментарии. К примеру, в день похорон ярославских хоккеистов в дневных новостях С. Брилев дал слово никому не известной даме. Не стесняясь собственной необразованности, она заявила на всю страну, что региональных российских самолетов нет и нас спасут только боинги и эрбасы. Невдомек этой даме, что все как раз наоборот. Американский и европейский авиагиганты делают дальние и среднемагистральные самолеты. Невдомек авторам и ведущим российского телевидения, что за сутки до их передачи – 9 сентября – совершил первый коммерческий рейс новенький региональный Ан-148, купленный воронежской авиакомпанией «Полет». Этот самолет на 80% российский, в остальном – украинский. То есть, по сути, отечественный. Не стоило бы им забывать и о «Суперджете-100». Он тоже летает, проходит обкатку, как любая новая машина. Не знает государственная телесерость и о региональном Ил-114. Его собирают в узбекском Ташкенте. Не знает и о региональном российском Ан-140. Хоть завтра на Казанском авиазаводе готовы начать выпуск регионального Ту-334, а на ульяновском – «средника» Ту‑204СМ. Всем этим замечательным машинам взлететь не дают. В эти тяжелые дни был бы поистине обнадеживающей новостью для всей страны – первый полет воронежского Ан-148, с малошумными двигателями, обитыми кожей креслами, двумя туалетами и двумя кухнями. Вот бы подогнать к трапу в Питере телегруппу и опросить пассажиров после приземления. Но этого не делают и в тысячный раз показывают перевернутые и обгоревшие шасси Як-42. Кстати, погибший под Ярославлем Як был сделан в 1993 году под жестким контролем американских авиационных специалистов специально для полетов по России американского посла в Москве Томаса Пикеринга. Поэтому и не могут до сих пор найти техническую причину крушения. Воистину накануне очередных судьбоносных выборов нас озадачивают чем-то загадочным. При этом Саратовского авиазавода, где делали этот Як-42, давно нет. Он стерт с лица земли навсегда. А его инженеры, конструкторы, технологи и рабочие торгуют на рынке Саратова огурцами. Не такую ли судьбу готовят всем оставшимся авиазаводам? Президент предупредил их – если не могут раскрутиться, будем закупать импорт. А знает ли наш президент-юрист, что гигант авиастроения «Эрбас» создан несколькими государствами, которые владеют им и поныне. По сути – это почти госкорпорация. При этом европейским авиаперевозчикам было вменено в обязанность покупать именно свои самолеты – чтобы «Эрбасу» раскрутиться. А знает ли он, что тот же «Боинг» получил от государства субсидии более чем на 4 млрд. долларов, чтобы создать прекрасный «Боинг-787 Дримлайнер»? Тоже – чтобы раскрутился. Деньги дают своим, а не чужим. Нашим заводам раскрутиться не дают. Деньги, предназначенные для них, бесследно исчезают, разворовываются. Наши заводы топят со все нарастающей яростью. Топят жулики, не имеющие ни образования, ни капли патриотизма, – их имена мы называли десятки раз, а они сидят на «высоких» совещаниях как ни в чем не бывало. Разве Путин и Медведев не знают этого? Не может быть! А если знают, то почему довольствуются косметическими мерами? …После похорон наших хоккеистов и отправки груза 200 еще в шесть стран мира рядового человека не покидает чувство стыда за страну. Оно сравнимо с тем, когда Борис Ельцин, будучи в США, будто бы как-то раз публично справил малую нужду на шасси самолета. Его наследники этот процесс, как видно, продолжают. В мутный водоворот, чьи истоки надо искать у того обос…го самолетного колеса, засасываются сегодня миллиарды бюджетных рублей и сотни человеческих жизней. А на ум приходит только один вопрос – почему так? P.S. 13 сентября премьер Путин поручил Минтрансу, Минрегионразвития и Минфину подготовить меры по господдержке закупок авиатехники в лизинг «без учета страны производителя». Сумма, на которую будет закупаться иностранная техника, оценивается в 3,5 млрд. долларов. От такого удара российский авиапром не оправится уже никогда. © http://www.argumenti.ru/politics/n306/124781 __________________ Лучше полный рот песка - чем на корм акулам.... |
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо BR=34=Gosha за это полезное сообщение: | BR=49=Sliver (06.10.2011), Konstantin (06.10.2011) |
|
|
#6 |
|
Senior Member
Регистрация: 24.04.2011
Возраст: 48
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 428
Поблагодарили 339 раз(а) в 100 сообщениях
|
|
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Дрон за это полезное сообщение: | BR-Aviator (07.10.2011), Roman (28.10.2011) |
|
|
#7 |
|
Administrator
Регистрация: 09.12.2008
Возраст: 32
Сообщений: 2,310
Вы сказали Спасибо: 2,597
Поблагодарили 4,422 раз(а) в 1,574 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Administrator
Регистрация: 09.12.2008
Возраст: 32
Сообщений: 2,310
Вы сказали Спасибо: 2,597
Поблагодарили 4,422 раз(а) в 1,574 сообщениях
|
Сегодня в России отмечается День Армейской Авиации!!Поздравляю всех причастных с этим знаменательным днём!!
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|